На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • ninikooo Митусова
    Ну просто « обрыдалась» над статьей/ какие же они на поверку оказались все твари !!! Признать инагентами, конфисковат...Законченные лицем...
  • ШКИПЕР
    Со своим " Простите " во все дыры лезла Ахиджакова , теперь вот ей на смену пришла Пугачиха.Законченные лицем...
  • Сергей Ковалев
    пиндостан - ЦУП кукловодов. весь вопрос в том, куда переместят NEW ЦУП. и переместят ли?..По поводу того, ч...

FT опубликовала свидетельства того, что малайзийский Boeing был сбит ракетой «земля-воздух»

 

Фрагмент фюзеляжа лайнера Malaysia Airlines со следами поражения шрапнелью.

 

Найденные на месте крушения лайнера Malaysia Airlines обломки стали, по-видимому, первым четким доказательством того, что он был сбит ракетой «земля-воздух»: эксперты подтвердили, что на фрагменте фюзеляжа видны следы поражения шрапнелью.

 

На вышеприведенной фотографии, которую Financial Times впервые опубликовала в выходные, представлен кусок упавшего Boeing 777 площадью около 1 кв м с зияющей дырой посередине, разбросанными вокруг нее мелкими отверстиями и следами горения. Этот обломок жители деревни Петропавловка нашли на заднем дворе одного из домов в прошлый четверг и перенесли к дороге, полагая, что он может быть важен для следователей.

 

Два военных эксперта и бывший летчик королевских ВВС Великобритании изучили фотографию и подтвердили слова местного жителя (утверждавшего, что он служил в армии) о том, что повреждения соответствуют последствиям попадания ракеты. В выходные западные разведслужбы указывали на множащиеся свидетельства того, что самолет с 298 людьми на борту был, как утверждают украинские власти, подбит по ошибке пророссийскими сепаратистами и российскими военнослужащими ракетой класса «земля-воздух» SA-11, выпущенной с зенитно-ракетного комплекса «Бук».

 

«Размер отверстий от шрапнели соответствует тому, который можно ожидать от попадания SA-11. Впрочем, по столь маленькому фрагменту фюзеляжа сложно в полной мере определить характер взрыва», — сказал Джастин Бронк, аналитик Royal United Services Institute в Лондоне. По словам другого аналитика, Дугласа Барри из Международного института стратегических исследований, изображение на фотографии «соответствует повреждениям, которые можно ожидать увидеть в результате взрыва осколочно-фугасной боеголовки того типа, что обычно используется в ракетах „земля-воздух“.

 

Оба аналитика, вместе с тем, предупредили, что необходимо провести дальнейшее исследование, включая химический анализ следов взрывчатых веществ, чтобы точно выяснить, что же произошло.

 

Бывший высокопоставленный офицер королевских ВВС, изучив фотогрфию, сказал, что видел аналогичные следы на самолете, поврежденном летящей шрапнелью во время рактеного удара по авиабазе.

 

Все три эксперта сошлись на том, что большая дыра посередине скорее всего была пробита изнутри в результате стремительной разгерметизации самолета после его поражения ракетой на высоте около 10 км. Также все они заявили, что изображенный на фотографии фрагмент является частью левого борта кабины экипажа. По словам офицера ВВС, скорее всего ракета взорвалась спереди и слева от самолета.

 

Зенитные ракеты предназначены для поражения быстро летящих реактивных истребителей, поэтому должны не попасть непосредственно в цель, а взорваться на расстоянии до 20 м от нее, чтобы разлетающиеся осколки нанесли как можно больший урон.

 

По мнению офицера ВВС, взрыв перед самолетом соответствует курсу на перехват цели, которым ракету должен был бы запускать обслуживающий персонал ЗРК. «Никто не хочет, чтобы выпущенная с земли ракета играла с самолетом в догонялки, ее будут запускать на опережение цели», — сказал он.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх