На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 837 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Рожков
    Да, породили. И михалков был в первых рядах этих... (идет нецензурное слово), в "святые 90 - е...Действующая журна...
  • Александр Рожков
    Осталось чуть - чуть. Потерпите. Дождитесь когда рак на горе свистнет...Действующая журна...
  • Сергей Парков
    Если государство себя уважает, оно должно защищаться. В том числе и жесткой цензурой. Внутренние враги страшнее внешн...Действующая журна...

Нидерланды не будут полностью публиковать данные "черных ящиков" Boeing 777

Совет по безопасности страны планирует обнародовать только информацию, имеющую отношение к определению причин ЧП
© ИТАР-ТАСС/ Зураб Джавахадзе

ГААГА, 21 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Чугин/. Совет по безопасности Нидерландов не будет полностью публиковать данные бортовых самописцев с потерпевшего крушение на Украине самолета Boeing 777. Как сообщила организация, в заключительном докладе будет обнародована "только та информация, которая имеет отношение к определению причин авиакатастрофы".

Это будет сделано в соответствии с правилами самого совета и Международной организации гражданской авиации (ICAO).

Как идет работа над предварительным докладом о ЧП

По данным Совета по безопасности Нидерландов, в настоящее время следователи активно работают над подготовкой предварительного доклада, однако ясности относительно того, когда он будет опубликован, по-прежнему нет. Ожидается, что документ будет содержать факты, полученные из различных источников, которые позволят сделать предварительные выводы о том, как развивались события перед авиакатастрофой.

 

 

Международная группа экспертов уже располагает данными бортовых самописцев и радиолокационных станций, а также спутниковыми и другими изображениями. "Вся эта информация затем сравнивается, чтобы определить, подтверждают ли различные источники друг друга или существуют расхождения, - уточнили в голландской организации. - Это очень ответственный процесс, который занимает много времени". Окончательный доклад должен быть опубликован в течение года с момента авиакатастрофы.

Что касается посещения места крушения, то следователи надеются побывать там, "когда стабилизируется ситуация с безопасностью". Основная задача экспертов будет заключаться в том, чтобы "подтвердить данные, полученные из других источников, и обследовать определенные обломки".

О совете по безопасности Нидерландов

 

Совет по безопасности Нидерландов координирует процесс расследования трагедии с 23 июля на основе соглашения с украинской стороной (поскольку по правилам ICAO расследование должна проводить страна, на территории которой произошел инцидент - прим. ИТАР-ТАСС).

Главная задача организации - определить причины и по возможности вынести рекомендации в отношении дальнейшего улучшения безопасности полетов. Совет не имеет права определять виновных или возлагать ответственность за авиакатастрофу на кого-либо. Этим занимается голландская прокуратура.

Крушение Boeing под Донецком

Пассажирский  Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области Украины. Все находившиеся на борту самолета 298 человек погибли. Подавляющее большинство из них - 196 человек - были подданными Нидерландов.

 

ИНФОГРАФИКАКрушение Boeing 777 на УкраинеКрушение Boeing 777 на Украине
Boeing 777 компании «Малайзийские авиалинии» потерпел крушение в Донецкой области Украины. Погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа. Инфографика ИТАР-ТАСС

 

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх