На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Искандер
    Подууумаешь, "не служил". Вона, орёл наш, Шойгу, в Армии тоже НЕ СЛУЖИЛ. С лейтенанта запаса (1977г, после института)...Любого интенданта...
  • Александр Салтановский
    И по всему видно, таких вот "военных" в МО не меряно, как и сам министр не имеющий профильного образования!Любого интенданта...
  • владимир рябченко
    В военторге...Любого интенданта...

Российский оппозиционер, польский инженер и датский пилот расследуют гибель Качиньского

Российский оппозиционер, польский инженер и датский пилот расследуют гибель Качиньского

В Польше возобновили расследование авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Лех Качиньский и представители высшего руководства страны, сообщает «Интерфакс».

Министр обороны Польши Антоний Мацеревич подписал документы, которые позволят продолжить расследование. Для этого уже сформирована комиссия из 21 человека во главе с инженером компании Boeing Вацлавом Берчиньским.

В комиссию вошли американский судмедэксперт Майкл Байден, британский инженер Фрэнк Тейлор, пилот из Дании Гленн Йергенсен, а также российский оппозиционер и публицист Андрей Илларионов. Помимо выступлений в СМИ, Илларионов известен своей деятельностью в составе Координационного совета оппозиции в 2012-2013 годах. В прошлом году Илларионов в Киеве стал донором крови для украинских военных - участников конфликта на Донбассе.

Польский Ту-154М с бортовым номером 101 разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. В катастрофе погибли 88 пассажиров и 8 членов экипажа, включая не только президента Польши Леха Качиньского, но и почти все военное командование страны, множество общественных деятелей и политиков.

В ходе предыдущего расследования катастрофы расшифровка бортового самописца показала, что пилоты возражали польским чиновникам, приказавшим приземляться в Смоленске, однако руководство страны настояло на своем. Также получила подтверждение версия о том, что до самого момента катастрофы в кабине пилотов находились посторонние. В частности, был идентифицирован голос главы польских ВВС Анджея Бласика, оказывавшего давление на экипаж лайнера.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх